Окружающий мир.
- В третьем трейлере многие заметили карту города, находящуюся в одном из катеров, но тогда никаких оффициальных заявлений сделано не было, сейчас же Rockstar Games подтвердили, что новая карта Либерти Сити выглядит именно так. Более того, авторы обзора поднапрягли мозги и выдали свой вариант карты - более точный и понятный.
- Половина пути на моторной лодке вокруг острова Алгонкин заняла 5 минут реального времени.
- В демо-версии показаны были: Статуя Счастья (Statue of Happiness), ресторан Poop Deck и бар с неожиданным названием Перестройка (Perestroika), что говорит о сильном восточно-европейском влиянии. Среди улиц были замечены: Long Road, Oneida Avenue, South Parkway и Lorimar Street. Также присутствует модель корейского квартала, оригинал которого находится в Нью-Йорке.
- В четвертой части всего один аэропорт - Francis International Airport - знакомый нам еще по GTA III. На этот раз его прототипом стал Нью-Йоркский JFC.
- Время теперь течет в 2 раза медленнее, нежели в предыдущих частях: 2 минуты реального = 1 час игрового.
- Линии метро, доступного Нико соединяют как минимум Брокер и Алгонкин.
- Статуя Счастья расположилась на отдельном острове, недалеко от Брокерского моста.
- Предположения о смене времен года опровергнуты. Пусть всегда будут лето и солнце!
Технология.
- Еще раз подтверждено использование анимационной технологии "Эйфория" от студии NaturalMotion. Это действительно здорово, т.к. вы видите, на что она способна.
- Помимо уже привычных домов для сохранения, добавлен авто-сейв после успешно завершенного задания. Ура, товарищи.
- Теперь, при многократном прохождении миссии, диалоги между персонажами могут отличаться, потому что есть несколько вариантов скрипта. Насколько это повлияет на само задание, не понятно.
Геймплей.
- Здоровье цели (при наведении) отображается 8-ью фиолетовыми полосками.
- Когда цель захвачена, можно, манипулирую перекрестьем прицела, сделать headshot.
- Куда (или, вернее, где) без алкоголя в нашем бренном мире? Жутковато звучит, но факт. Так решили и разработчики, добавив его в игру. Если Нико напьется, то нарушится его координация+визуализация окружающего мира. Как говорят очевидцы, управлять машиной, когда наш герой в таком состоянии реально трудно. Хм, а похмелья не будет? =)
- Когда Нико залез на движущийся грузовик, началась мини-игра, цель которой - не свалиться с крыши.
- Система ведения огня предлагает нам, помимо стандартной (шутерной) пальбы, еще 2 варианта. В первом можно высовываться из-за укрытия и стрелять прицельно, во-втором - палить вслепую. Это имеет смысл, если противников много и промахуться проблематично. Однако помните, что не все укрытия одинаково надежны - некоторые довольно быстро разнесут в щепки.
- Поскольку копы стали куда умнее и настойчевее, усовершенствован и радар Нико - теперь он показывает место преступления и то, где его видели последний раз.
Персонажи.
- Из интересного (хоть и упоминаемого ранее) остаются взаимоотношения главного героя с другими людьми, которые динамически изменяются из-за Ваших действий: не позвонил вовремя, облажался где-то, и репутация падает, оказался в нужное время в нужном месте - удачно все сложится. А можно вообще пригласить партнера поиграть в бильярд, боулинг или дартс, тем самым укрепив деловые отношения.
- Кстати, друзья-товарищи Нико теперь тоже будут иногда переодеваться, в отличие от предыдущих частей.
- Некий плейбой Х - один из самых богатых жителей Либерти Сити.
- Было упоминание о загадочном товарище по имени Bell, у которого есть не менее загадочный племяш Frankie.
Транспорт.
- В зависимости от цены автомобиля, он обладает различной по качеству системой навигации. Самые продвинутые GPS говорят названия улицы, да еще и дорогу показывают. Фантастика.
- Чтобы пострелять из автомобиля необходимо разбить стекло. Логично, черт возьми. Да, и палить теперь можно абсолютно во все стороны.
- У полицейских, помимо отличного GPS-навигатора, есть обширная база данных, в которой храниться информация о всех людях, замеченных в совершении преступлений. Вы можете воспользоваться ей, чтобы узнать примерное местоположение нужного человека.
- Добавлен вид из кабины.
Аудио.
- После выполнения миссии звучит новая мелодия.
- Новая радиостанция называется "IF99".
- В чудо-телефоне Нико будет еще и встроенное радио, поэтому теперь музыка будет сопровождать нас не только в машине. Качество звучания отличается от "автомобильного" (естественно, не в лучшую сторону), но ведь всё и стремится к реализму, разьве не так?
- Дошло до того, что автомобильное радио будет реагировать на излучение от сотового телефона (во время разговора), так что милые треск и помехи мы наслушаемся вдосталь.
- Имена тех, кто принимает участие в озвучке игры держатся в строжайшем секрете, причем даже от некоторых разработчиков. Говорят лишь, что задействованы несколько знаменитостей.
материал взят с сайта playhard.ru
|